Рефанд (#REFUND) как вернуть деньги за товар и оставить его себе ?
Материал я попытался сделать максимально структурированным и кратким (насколько возможно), чтобы тебе было удобно и приятно читать.
Также, материал сделан таким образом, что учит не просто рефать что-то определенное, а учит разбираться в этом искусстве самому.
Погнали!
Что такое рефанд?
Итак, рефанд — это добровольный возврат торговым сервисом или продавцом платежа покупателю (refund — возвращение, возмещение).
Основы рефанда
Безопасность и анонимность:
Первое, что нужно сделать – это купить доступ к хорошему впн. Советую делать покупки только через него, так как вы защищаете себя от попадания в бан в случае многочисленных рефов.
Рефать можно на свое имя и бояться этого не стоит, никто за вами не приедет. Не скажу, что для рефанда нужны какие то особые параметры анонимности, как в кардинге. По большей части, все зависит от тебя самого. ВПН – это минимум, а максимума просто нету. Можно ведь даже посылки под рефанд заказывать на дропов, но про это читайте в разделе дополнительной инфы.
Золотое правило рефанда:
Сейчас ты узнаешь главное правило успешного рефа, которое я выработал исключительно на своем опыте. 1 реф должен сопровождаться 3-5 покупками. Тогда всегда будет 100 процентов.
Как бы то ни было, можно всегда миксовать, в зависимости от накопленного опыта. Скажем, если вы заказали товаров на 500 долларов под реф, то не советую что либо рефать или заказывать сразу после этой покупки. Совершите несколько небольших покупок после этого. В общем и целом – с каждого аккаунта ведите себя, как настоящий покупатель. Ваше поведение не должно вызывать сомнений.
И так, правило касается всех площадок – 1 реф = 2-5 товаров без рефа.
Основы общения:
Первое, что вы должны запомнить – вы честный покупатель. Надо самому стать уверенным в этом и дерзко и нагло гнуть свою линию (ведь в конечном итоге теряет деньги не сотрудник поддержки, который принимает решение о возврате, а страховые и продавцы).
Вы злы, обижены и опечалены, ведь не ожидали, что товар не оправдает ваши ожидания в том или ином плане или вообще не придет. Ведь именно поэтому вы открыли спор?
Не бойтесь экспериментировать со своим настроением и психологическим портретом, но соблюдайте определенные нормы.
Во-первых, грамотность. Важный пункт. Даже на английском пытайтесь писать как можно более грамотно. Во-вторых, вежливость и спокойствие. Ведь сотрудник поддержки ни в чем не виноват.
В-третьих, будьте уверены в своей полной правоте, ведь правда за вами.
Помимо этого, изучите психологию продавца и попытайтесь максимально минимизировать их ущерб (как физический, так и психологический).
Прогрев аккаунта:
Многие упускают и попросту не говорят про этот момент в рефандах, чтобы они выглядели максимально красиво. Чтобы рефать на постоянку и минимизировать все риски – надо вести себя, как обычный покупатель. А что обычный покупатель делает? Правильно, заказывает товары.
Все аккаунты нуждаются в прогреве. Это могут быть минимальные суммы, зато как ваши шансы на реф вырастают, когда ваш рейтинг больше ноля в системе саппорта.
Также, в будущем будет проще аргументировать в споре, что вы уже заказывали и в первый раз все было хорошо.
Итак, правило прогрева у меня лично – это на алике дешевые вещи до 2-3 долларов. Ну а вам самим делать выводы, как лучше прогревать, но в любом случае – это делать ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Как тестить магазин на возможность рефанда?
Первое, что делаем – при заказе ставим бесплатную доставку и смотрим, выдадут ли трек. Если нет – то действуем согласно золотому правилу – рефаем как товар, который не пришел.
Как бы то ни было, очень многие магазины сейчас выдают треки. Именно поэтому мы заказываем товар и ждем его, попутно обдумывая, как мы будем его рефать и какой способ применить.
Если в магазине можно оплатить PayPal – это уже хорошо, можно ставить магазину плюсик.
Обязательно перед любыми заказами ведите себя как обычный покупатель – лазайте по страницам, добавляйте в список желаний и так далее.
Почему я тебе дал не рыбу, а удочку?
Рефанд – это искусство. Совмещение Социальной Инженерии, креативности и психологии. Когда я сделал первый возврат – я действительно не мог поверить, что это возможно, но все оказалось проще, чем я думал.
Именно поэтому тебе я хочу дать не тупую схему, которую завтра же сольют и она не будет работать. Я хочу научить тебя строить свои схемы. Здесь описано много материала. Бери его, совмещай, тестируй и наблюдай.
Мои неудачи в рефанде и чего ждать?
Да, у меня бывали неудачи в рефанде, ведь не всегда поддержка идет навстречу. Именно поэтому не теряйтесь и не разочаровывайтесь, если один раз вам отказали – все равно вы купили то, что вам нужно было по цене товара и ничего не потеряли.
Мне, например, не захотели рефать несколько вещей на алике. Да, именно с ним у меня возникли проблемы. И я уверен, что на алике сейчас много проблем.
Основные принципы рефанда:
- Не пользуйтесь посредниками доставки;
- Ведите статистику;
- Используйте как минимум впн;
- Правило на каждый реф 2-3 покупки;
- Прогрев аккаунта делать;
- Изучайте и улучшайте свои навыки СИ;
- Начинайте с малого.
С чего начинать? С чего начинал ты?
Советую начинать рефать с алика небольшие товары. Постепенно рефать. Не надо никуда спешить. Посылку приходится ждать по две недели, но делать нечего – в таком деле крайне важно терпение.
Правила рефаунда для каждого сайта:
На каждом сайте есть правила доставки и оплаты. Там обычно и указаны правила возврата средств. Перед рефом обязательно ознакомься с правилами.
Мой пример темы с айфонами или как выдумывать схемы самому:
Ты знал, что восстановленные айфоны на алике продавать нельзя? А если заказать нормальный айфон и сделать, как будто он восстановленный? Вот и весь секрет. Всего то стоило поменять в нем батарею и снять на видео , что батарея уже изношена.
Базы рефандеров: как избежать палева?
Между продавцами ходит база данных рефандеров, в которой можно оказаться, и тогда вам могут начать отказывать в возврате.
В таком случае вам нужно:
- Поменять Qiwi кошелек;
- Не указывать улицу, квартиру и дом (пусть присылают просто в почтовое отделение);
- Изменить написание ФИО (Nikolay на Nikolai).
Китай
Причины открытия спора:
Основные причины рефандов:
- Подделка (самый выгодный);
- Несоответствие описанию;
- Не отслеживаемая посылка.
Подделка:
По мне, самая удобная причина для рефа, так как разговоры заканчиваются на предоставленных доказательствах.
Также, крайне важно смотреть отзывы с фотографиями, отсюда мы и узнаем, что товар придет с лого. Однако на фотках логотип может и быть, но придёт товар с другим логотипом, это тоже только нам на руку и об этом тоже можно узнать из отзывов. Спор надо акцентировать на том, что лого пришедшего к вам товара отличается от заявленного, что вы боитесь, что это подделка и что вы очень злитесь, а так же сошлитесь на правила, запрещающие продавать подделки. Таким образом можно бесплатно получить от видеокарты, до трусов. Логотип крайне важная штука.
2. Нерабочий товар, не тот размер одежды, плохое качество, несоответствие описанию. В данных причинах рефа имеется плавающий % возврата, но минимум просите 50% от стоимости. Не стоит наглеть и просить 50% за какой нибудь маленький недочет. Делаем все в пределах адекватности, если у вас много действительно стоящих доказательств соответственно можно просить и 100%. Все зависит от конкретной ситуации и товара;
3. В спорах никогда не указывайте «Товар поврежден» особенно, если доставка «AliExpress». Укажите другую причину , например «Проблема с качеством», сейчас поймете почему.
Если укажите «Товар поврежден» то придётся бежать на почту и просить документы транспортировки товара. В некоторых случаях, если товар дорогой, то попросят нотариально заверить документ. Какой бы документ вы не получили, вам придётся его перевести на английский. Зачем вам это?
Смысл кроется, скорее всего, в том, что за косяки «Товар поврежден» платит не продавец, а AliExpress (при условии что доставка от AliExpress). И им конечно же это не выгодно;
4. Если истекает срок защиты покупателя, а ваш, скажем, телефон, еще находится в пути, то смело открывайте спор за 3 дня до окончания. Говорите, что «У вас на странице при покупке (желательно сделать скриншот из сохраненной страницы товара, об этом вы узнаете позже) указан срок в 60 дней. Я пообещал своему клиенту, что товар придет вовремя. Он устал ждать, и купил товар у другого человека, поэтому я теряю деньги. Мне не нужен этот товар. Я не собираюсь терять свои деньги и ждать вечность»;
5. Продавец не отправил заказ. После отправки товара вы получаете трек номер от продавца для отслеживания. Примерно после 10 дней после отправки посылка начинает отслеживаться. Если прошло более 12 дней после отправки, она не обнаружилась и продавец не может этого объяснить, вы можете вернуть деньги назад. Aliexpress при этом не будет против.
Несоответствие описанию:
Тут обычно возвращают частично. Вообще, не советую открывать споры по небольшим несоответствиям. Несоответствия должны быть значимыми для вас, ведь помните, что вы обычный покупатель. Таким образом, проще всего рефать power banks и вейпы, так как там с батареей всегда несоответствия.
Как продавцы обманывают покупателей?
Никогда не закрывайте спор, пока не получили возврат. Вот от слова никогда. Не слушайте хитрого продавца.
Как вас могут обманывать продавцы:
Очень часто сталкивался с тем, как продавцы на китайских магазинах нагло врут. Начинают упрашивать закрыть спор и обещают все вернуть, либо же присылают какие то фейковые пруфы того, что их товар оригинал и работает.
Главное в любом споре, который мы открываем против любого продавца – это настойчивость! Вы – обычный покупатель, который хочет вернуть свои честно заработанные деньги, поэтому ни в коем случае не закрывайте никогда спор и не слушайте продавцы – пусть обо всем решает поддержка Алиэкспресса.
Aliexpress
Рейтинги:
На алике заведена система рейтингов и соответственно, чем выше у тебя рейтинг, тем круче ты покупатель и соответственно можешь рефать лучше вещи.
На рейтинге A0 не стоит рефать ничего. Рейтинг A1 позволит рефать паль на средние суммы до 100 долларов. A2 и далее – более серьезные рейтинги и служба поддержки часто доверяет таким покупателям в большинстве споров.
Правила ведения споров:
Итак, первое – это общение. Нужно вежливо и адекватно выложить в споре свою ситуацию, при этом пригрозив чем нибудь. Я часто упоминаю, что я крупный блоггер, скидываю какую нибудь группу и говорю, что я напишу про то, какие они плохие. В таких случаях рефалось все на 100 процентов.
Никогда не закрывайте спор, пока продавец не вернул деньги. И не слушайте его, даже если он обещает.
Пытайтесь собирать крупные базы доказательств. Даже абсолютно ненужные будут играть нужную нам роль.
Сертификаты:
Китайцы не очень следуют законам, а по международному законодательству у них должны быть сертификаты на продажу того или иного товара. Все просто.
Надо будет попросить продавца прислать сертификат.
Сертификат действует ровно год с даты подписания.
Помимо этого, сертификаты играют огромную роль в поддержании спора против паленых товаров.
Разберем на примере кроссовок адидас, которые я совсем недавно рефнул. Пишите в поддержку адидас, есть ли у них такие продавцы. Ответ, естественно, нет. Затем спокойно рефаем, прикладывая доказательства.
Магазины аккаунтов:
Аккаунты можно также покупать, для особо нетерпеливых. Ищите годные магазины на deer.io и читайте отзывы.
Как долго еще будет жить реф на алике?
Он будет жить всегда и процветать. Единственный правда вопрос – когда школьники перестанут портить репутацию российским покупателям.
Магазины-однодневки:
На алике есть много так называемых магазинов однодневок. Они открываются, продают кучу пали, отсылают ее и закрываются. В чем плюс?
В том, что они обычно уже закрыты, когда товар пришел. А по закону, если ты открыл спор и продавец ничего не ответил, то тебе возвращают деньги. В общем, в районе 20 дней подождать придется своих денег, зато даже париться о рефе не надо.
Заключение
Если самому лениво тратить время на поиск таких товаров, то подписывайся на канал ГРАБИМ КИТАЙ
Там каждый день тебя ждут товары, за которые можно вернуть свои деньги обратно и тебе остаётся только дождаться когда появится то, что тебя заинтересует.Данная статья представлена исключительно в ознакомительных целях и не несёт призыва к действию. Вся информация направлена на то, чтобы уберечь читателей от противозаконных действий.
источник: https://electroweb.ru/